• Реконструкция Ворошиловского моста

    В Ростове началась масштабная реконструкция Ворошиловского моста. В левобережной части миллионного города уже развернута стройплощадка, вырыты котлованы под устройство моста-дублёра и сейчас устанавливают сваи под опоры будущего перехода.
    Мост-дублёр должен быть открыт летом 2015 года, а осенью 2017 года планируется завершить все работы по существующему мосту. Фото: пресс-служба губернатора РО
    Ворошиловский мост

    Само строительство и реконструкция существующего моста должны быть завершены в 2017 году. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, ориентировочная стоимость работ превысит 6,6 млрд рублей. Предполагается, что один из мостов будет работать на въезд, а другой на выезд из города. Реализация проекта в целом позволит увеличить количество полос движения с двух до шести с шириной 3,5-4 метра, а пропускную способность – до 81 тыс. автомобилей в сутки. Сегодня по старому мосту проезжает около 47 тысяч автомобилей в день.

    Ворошиловский мост, которому без малого полвека, уже давно считается символом дорожных проблем Ростова-на-Дону. Двух полос катастрофически не хватает, чтобы беспрепятственно впустить в город весь транспортный поток из городов-спутников и Краснодарского края.
    С 18 ноября въезд в Ростов по Ворошиловскому мосту будут закрывать на несколько часов. Попасть в город можно будет через Темерницкий мост.

    Строительство в 2010 году восьмикилометрового моста в створе Сиверса проблему практически не решило, так как развязку на новый мост по каким-то соображениям сделали аккурат перед въездом в город, когда основную часть пробки люди уже отстояли. Теперь ситуация изменится. С 18 ноября въезд в Ростов через Ворошиловский мост будут закрывать на три часа. То есть в город можно будет попасть с 17.00 до 22.00. Автомобили будут двигаться только по направлению из Ростова. По идее, пробка теперь переместится на новый Темерницкий мост, ведущий в город.


    Придется потерпеть ради того, чтобы в 2015 году, по задумке властей, заторы на главном въезде в Ростов исчезли. В целом, к трем существующим мостам через Дон прибавятся еще три - в 2014 закончится реконструкция второй части Аксайского моста, мост через Дон в обход Аксая - для транзитного транспорта, и дублер Ворошиловского.


    Мостовики уверяют, что мост оборудуют 4 лифтами для людей с ограниченными возможностями. Это значит, что с набережной без труда можно будет попасть на Левый берег.
    - Внимание к деталям оправданно. Ростовчане и гости города давно ждут обновления моста, построенного ещё в 1965 году, - сказал губернатор Василий Голубев. По словам директора РТФ «Мостотряд-10» Алексадра Голошивеца, железобетонное пролетное строение будет облегченное, что даст меньшую нагрузку и меньше бетонных швов. Новую переправу будут держать 13 опор - под каждую забьют 55 свай. Напомним, мост-дублёр должен быть открыт летом 2015 года, а осенью 2017 года планируется завершить все работы по существующему мосту.
    - Реконструкция Ворошиловского моста приобретает особое значение в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, - отметил Василий Голубев. Он потребовал от подрядчика чётко соблюдать сроки работ.
    Ответить Подписаться