- Решение принято в связи с необходимостью создания нормальных условий проживания для граждан Украины, прибывших в Ростов-на-Дону, – рассказали корреспонденту «АиФ-Ростов» в пресс-службе мэрии.
Особые условия работы вводятся для сотрудников органов управления городского звена государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.Согласно этому документу, городскому Департаменту социальной защиты населения совместно с администрациями Кировского и Пролетарского районов следует наладить работу пунктов временного размещения украинских граждан, а также организовать взаимодействие с Управлением Федеральной миграционной службы РФ по Ростовской области по вопросу их учета и распределения.
Комитету по торговле и бытовому обслуживанию предписано организовать распределение имеющейся гуманитарной помощи среди прибывающих украинцев.
Управлению здравоохранения Ростова-на-Дону необходимо организовать оказание медицинской помощи гражданам Украины, находящимся в пунктах временного размещения и в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Согласно распоряжению, городскому Управления по делам ГО и ЧС следует организовать работу по заключению договоров на размещение, питание и обеспечение предметами первой необходимости прибывающих людей, а также ежедневно через единую дежурно-диспетчерскую службу представлять в межведомственный оперативный штаб уточненные данные о наличии свободных мест в пунктах временного размещения.
Отметим, что распоряжение было подписано в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области от 16 июня, а также решением городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 17 июня 2014 года.
Руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации назначен первый заместитель главы Администрации города Михаил Васильев.
По сообщению пресс-службы правительства области, в городах и поселках Дона сегодня размещено 7294 человек, покинувших Украины из-за боевых действий, каждый третий из них - дети.