• Украина отделилась от Ростовской области бетонными "ежами"

    Массивные бетонные «ежи» появились в минувшие выходные в двух пунктах перехода российско-украинской границы — Шрамко (РФ)-Ульяновское(Украина) и Авило-Федоровка (РФ)-Успенка (Украина). Заграждения выставлены на проезжей части, перед ними проложена лента с шипами, это сделало невозможным пересечение границы на автомобильном транспорте. Теперь попасть из одного государства в другое в этих пунктах можно только пешим порядком.

    Вообще-то через эти пункты перехода российско-украинской границы и ранее именно ходили граждане РФ и Украины — в основном жители приграничных сел.

    В то же время в Ростовской области действуют восемь автомобильных международных пунктов пересечения границы, которые оснащены специальным оборудованием для осмотра транспорта.

    Тем временем в Ростовской области увеличилось число вынужденных переселенцев из Украины. Как заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев девять взрослых и двое детей в статусе вынужденных переселенцев прибыли на Дон из восточных районов Украины. Все они размещены в оздоровительном детском лагере «Ромашка» в Неклиновском районе. Ранее за статусом беженца прямо на пункте перехода украино-российской границы обратился гражданин Украины некто Игорь: он попросил политического убежища в России, так как на родине, по его словам, его жизни грозила опасность из-за того, что он поддержал отстраненного от власти президента Украины Виктора Януковича.

    Пока украинские граждане ищут приюта на территории России, ростовские власти готовятся осваивать крымские территории. По заявлению того же губернатора Дона у региона есть «очевидная заинтересованность в будущих контактах с Крымом».

    По мнению главы региона взаимовыгодными (ростовчанам и жителям Крыма) точками приложения бизнес-усилий могли бы стать строительство санаториев, пансионатов, сельхозпроизводство, судостроение, грузоперевозки, развитие морского транспорта.

    Василий Голубев сказал, что власти Ростовской области готовы рассмотреть возможность открытия водного маршрута Таганрог-Азов-Керчь с помощью судна на воздушных крыльят типа «Ракета».

    В этой савязхи правильнее будет говорить о восстановлении морского сообщения между Ростовской областью и Крымом. Во времена СССР между ростовскими и крымскими портовыми городами ходили несколько тех же «Ракет». Но затем маршруты были отменены, а в том же Таганроге просто исчез пассажирский морской порт — пассажирские причалы были переоборудованы в грузовые.


    Ответить Подписаться